Альбарелла Альбарелла

Дистрибуция рыболовных товаров. Оптовая торговля товарами для рыбалки. Формула успеха

Елена Тарасова

Интервью Директора Компании «Альбарелла» для журнала «Рыбалка. Охота. Туризм».

Статья раcсказывает об аспектах ведения бизнеса в секторе оптовой продажи рыболовных товаров. На вопросы журнала отвечает директор компании «Альбарелла», Тарасова Елена Владимировна

B2B: Какие, по-вашему, основные факторы успеха для работы на вашем рынке (дистрибуция рыболовного инвентаря)?

Е.В.: На наш взгляд, формула успеха состоит в определении ожидания покупателей и поставке удовлетворяющего их качественного товара. Попробуем шире раскрыть это определение: соответствие торговой марки ожиданиям покупателей, качество товара, грамотная дистрибуция, наличие разветвлённой сети оптовиков, реклама.

B2B: Проводите ли вы обучение продавцов рыболовных магазинов с целью увеличения их знания о преимуществах вашего товара?

Е.В.: Обязательно. Всегда работаем под девизом «знание–сила». Все тематические материалы, полученные от наших зарубежных партнёров, стараемся оперативно доводить до наших продавцов.

B2B: Как вы формируете свой портфель ассортимента (одна товарная категория — один бренд или максимальное закрытие товарной категории различными брендами)? Почему именно так?

Е.В.: Основной принцип нашей работы: всё — всегда — везде. Давайте попробуем разложить эту формулу на составляющие: 

Всё — стремление максимально удовлетворить всем способам рыбной ловли (поплавок, спиннинг, карповая и морская ловля). 

Всегда — стараемся минимально сократить время поставки от производителя. 

Везде — расширяем свою сеть оптовиков в различных регионах. 

По тем позициям, что в силу определённых причин (отсутствие в ассортименте) не может предоставить нам зарубежный партнёр, мы обращаемся к другим производителям. Делается это по двум причинам: максимально удовлетворить спрос оптовиков и удержать зарубежного партнёра от ценового «произвола».

B2B: Контролируете ли вы цену для конечного потребителя в месте продажи (путем установления рекомендуемой цены или еще как–то) или отдаете вопрос ценообразования оптовым и розничным продавцам?

Е.В.: Мы контролируем цену в нашем розничном магазине. Оптовикам предлагаем рекомендованную розничную цену.

B2B: Накладывают ли на вас иностранные производители специальные ограничения за право эксклюзивно распространять их продукцию на территории России (минимальный объем закупок, участие в продвижении продукции и т.д.)? Выгодно ли быть эксклюзивным представителем какой-либо иностранной компании?

Е.В.: Наши зарубежные партнёры не накладывают на нас какие-либо ограничения, предоставляя нам право самим решать вопросы по закупке товара и его продвижению на территории РФ. С Торговым Домом Zebco Sports Europe у нас сложились взаимовыгодные отношения на протяжении 15 лет.

B2B: Какие каналы вы используете для продвижения своей продукции на конечного потребителя (реклама, спонсорство соревнований, участие в интернет форумах и т.д., взаимодействие с обществами рыболовов).

Е.В.: Стараемся использовать все каналы для продвижения своей продукции. В том числе интернет – сайт, участие в выставках «Охота и Рыболовство на Руси», реклама в периодических изданиях, осуществляем взаимодействие с различными рыболовными сообществами.

B2B: Изучаете ли вы продукцию своих конкурентов?

Е.В.: По мере своих возможностей изучаем продукцию и цену своих конкурентов. Делаем это для того, чтобы быть в курсе всевозможных новинок на рынке рыболовных снастей и вовремя отреагировать на недопустимость отрыва цен от конкурентов.

B2B: Производите ли вы оптимизацию своего ассортимента на основе данных о продажах (вывод позиций, ввод новый позиций и т.д.)

Е.В.: Постоянно проводим оптимизацию своего ассортимента на основе данных о продажах для того, чтобы максимально соответствовать требованиям рынка.

Все публикации
Знакомьтесь, фидерные вершинки

Сегодня в моем фидерном арсенале насчитывается около 20 дополнительных вершинок. И это не считая тех, что входят в стандартный набор моих удилищ. «Зачем так много?» - спросите вы. Охотно отвечу.

Спортивная злость (отчет с рыбалки)

22 марта решил отправиться на очередную рыбалку в Москворечье. Каких то особых целей по рыбе перед собой не ставил, больше хотелось порелаксировать и полюбоваться весенней природой.

Zebco - мы снова вместе Zebco

Бренды Zebco (США) и Zebco Sports Europe вновь воссоединились после девяти лет самостоятельной работы на рынке рыболовной индустрии.